Гарантии

Интернет-зоомагазин zebrushok.ru - информация об условиях, сроках и месте возврата товаров.

Законные положения о возврате

Возврат качественного товара:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат и обмен некачественного товара:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

 Условия приема и возврата товара

Прием товара:

Клиент принимает товар и осуществляет его осмотр на наличие: повреждений, дефектов, сколов, царапин, срока годности  

в присутствии курьера или на пункте выдаче заказов

 

Возврат товара:

  1. Отказ клиента от товара надлежащего срока годности и качества, без объяснения причин. Магазин оставляет за собой право прекратить дальнейшее сотрудничество с занесением его в черный список.
  2. Клиент принял товар надлежащего качества  и хочет его вернуть. Не нарушив его товарный вид, упаковку, инструкции и не эксплуатировал предмет, а также сохранил чек, клиент вправе вернуть товар в течении 7 дней

 по адресу склада: 141142 Московская область, Городской округ Лосино-Петровский село Анискино ул. Чкаловская д.15   (возврат осуществляется за счет покупателя)  

  1. Товар не надлежащего качества. После осмотра товара и обнаружения на нем дефектов, повреждений, сколов, царапин, и истекшего срока годности  клиент подписывает акт приемки-сдачи с подробным описанием повреждений, в противном случае транспортная компания и курьерская служба магазина откажет клиенту в возврате.

 

ВАЖНО - При осуществлении доставки через партнеров ТК,

клиент осматривает товар при получении груза на территории ТК и подписывает акт приемки-сдачи, в противном случае транспортная компания откажет клиенту в возврате.

Возврат денежных средств

 Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

  • наличным расчетом (при личном возврате)
  • электронным расчетом (банковский перевод)

Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (высылается на электронную почту по запросу)

Денежные средства возвращаются после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. 

Пожалуйста, сохраняйте товарно-транспортную накладную и чек до полного разрешения ситуации по возврату.